Skoda Oktavia

Год 2005 Пробег 170 тыс. км.
Топливо Объем 1.9 л.
Мощность 105 л. с. Привод Передний привод
Кузов Минивен Трансмиссия Механическая 5

Выбирал новое авто среднего класса, так как машинку покупал минимум на 5 лет,то подошел к этому вопросу серьезно.У меня был Лансер 9 и Киа Сиид.В Лансере не устраивало качество, мелкие болячки,чувствительность к топливу и дорогой сервис, а Сид,ну в принципе не плох, но он накатал не мало 90 тысяч и после этого понеслась..105 тысяч капремонт мотора,а дальше начал смоктать деньги каждый месяц.Поехал посмотрел Лансер Х,посидел,проехался и как-то больше не захотел ехать в автосалон Мицу.Королла мне понравилась в салоне, но не понравился внешний вид, задняя подвеска с балкой, очень нежная краска и отсутствие шумоизоляции,ну,а ко всему масло в огонь добавили отзывы владельцев..и я решил ее пока не брать.Был момент,когда меня чуть не уговорили на Ситроен С4, но во мне проснулся здравый смысл и даже выгодные акционные цены меня не смогли убедить в рациональности покупки этого авто. И тут я проехался на Октавии А5.После 150 км пути - я понял,что этот то,что я ищу.Мне очень понравился внешний вид,строгий,простой,но стильный без всяких излишеств.Смотрится основательно,ну и как-то по Немецки.В салоне очень качественные отделочные материалы.пластик везде мягкий из резины,приятный и удобный дизайн.Таких материалов внутри авто,честно говоря я давненько не встречал, а если и встречал то в автомобилях классом выше.Среди одноклассников по качеству салона ее можно сравнивать разве что с Гольфом и еще парочкой авто.Меня приятно удивила тишина в салоне и отличная работа подвески,мне по началу казалось,что она немного жестковата,но проехавшись по нашим дорогам я понял,что это самое оно.Не скачит,не стучит,не клюет носом,не пробивается и очень послушная в поведении.В салоне ехало 4-ре человека и никаких пробоев и дискомфорта, а еше в салоне много всяких удобных боксов и классный климат. После знакомства с этим авто,мне казалось,что почти все одноклассники в этом ценовом сегменте не дотягивают до ее уровня по многим критериям.После этого я решил ее купить.Брал новую в салоне на Нивках.Мотор 1.6.Он конечно не ракета,но по характеристикам дает фору многим новым корейцам с 1.8.мотор всеядный и ездит на нашем бензине без проблем,на данный момент пробег у нее 95 000км и чувствует она себя, как в день покупки.Кузов очень массивный,металл плотный и даже когда закрываешь двери нет звона как от консервной банки, но и весит она не мало.Крепкая краска и лак,все блестит как из салона,там где сколы мелкие нет и намека на ржавчинку или пузыри краски.ТО стоит копейки,очень доступно,а на фоне Мицыка подарок. Сейчас ее продают и лишь по той причине,что жду сентября,жду когда сяду в такую же,но новую и уже с мотором 1.8ТСИ.А51.8Т - это фантастика,назовите хоть один автомобиль за такие деньги с таким прекрасным и быстрым мотором и с таким качеством - таковых нет и даже эту А5 нужно ждать на нее очередь, а после эксплуатации обычной А5 я готов ждать и оно того стоит.160л.с. менее 8 секунд разгон и 8-9литров в городе.

Добавить комментарий:



Комментарии VK:

 

Разделы

Контакты

Oktan.com.ua

Интернет-портал "Oktan" - огромный выбор интернет-сервисов для автомобилистов.Продажа автозапчастей, продажа авто б/у, автострахование.

Copyright © 2008 - 2014 All Rights Reserved. Копирование материалов запрещено.